19 Декабрь 2007 21:43
Пейте больше молока!
По данным American Journal of Clinical Nutrition два стакана молока после силовой тренировки помогают сжигать жир и наращивать мышечную массу. Канадские ученые из Университета Макмастер (McMaster University) провели исследование эффективности двух стаканов обезжиренного молока, соевого напитка (с таким же количеством калорий и белка) и газированного напитка (с такой же калорийностью). В исследовании были задействованны всего 56 мужчин от 18 до 30 лет. Они в течении 12 недель 5 раз в неделю занимались пауэрлифтингом по специальной программе интенсивной тренировки. После тренировки они выпивали один из трех напитков.
Результаты эксперимента таковы: мужчины, которрые пили молоко, сбросили примерно килограмм жира; те, кто пил газированные напитки - 450 граммов; у спортсменов, пивших соевый напиток показатели не изменились.
Руководитель исследования Стюарт Филипс (Stuart Phillips) прокомментировал это так: "Все знают ,что в молоке содержится кальций, который укрепляет кости. Наше исследование также доказало, что молоко способствует наращиванию мышечной массы и сжиганию жира."